Что это такое? | Состав пособия | Процесс игры | Ассоциативные карточки | Документы |
2. Правила игры – 1 шт. 3. Игровой кубик – 2 шт. 4. Магические кристаллы-талисманы – 20 шт. 5. Игровые фишки (герои из сказки к игре) – 4 шт. 6. Фигурки помощников в игре (герои из сказки к игре) – 2 шт. 7. Подставки для карточек – 6 шт. 8. Счётные палочки красные (для выкладывания гласных букв в игровых заданиях) – 6 шт. 9. Счётные палочки синие (для выкладывания согласных букв в игровых заданиях) – 6 шт. 10. Раскраска с заданиями «Учимся читать. Там, где рождаются мысли. В Долине Мысляшей» – 1 шт. 11. Плакат «Азбука. На что похожа буква?» – 1 шт. 12. Пособие для родителей «Учимся читать. Там, где рождаются мысли. В Долине Мысляшей» – 1 шт. 13. Игровые карточки (12 видов) – 323/420 шт. • Карточки «Полезные предметы» – 12 шт. • Карточки «Буквы большие» – 33 шт. • Карточки «Буквы маленькие» – 67 шт. • Карточки «На что похожа буква?» – 60 шт. • Разрезные карточки «Слова» (при изучении слогов: 74 карточки разрезаются на 172 слога, 18 карточек состоят из одного слога) – 92 шт. • Карточки «Одежда для звуков/букв» красные (для гласных звуков) – 5 шт. • Карточки «Одежда для звуков/букв» синие (для согласных звуков/для согласных твердых звуков) – 5 шт. • Карточки «Одежда для звуков/букв» зеленые (для согласных звуков/для согласных мягких звуков) – 5 шт. • Карточки «Наушники» (глухие согласные звуки) – 5 шт. • Карточки «Колокольчик» (звонкие согласные звуки) – 5 шт. • Карточки с героями игры (правители королевств, Мысляши) – 11 шт. |
Сюжетное игровое поле |
Игровые фишки |
Плакат «Азбука. На что похожа буква?» |
||
Размер игрового поля: 594 х 420 мм (формат А2)Материал: плотный картон, покрытый защитной пленкой с двух сторон. |
6 игровых фишек персонажей сказки с подставками. |
Размер плаката: 420 х 594 мм (формат А2)Материал: мелованная бумага, глянец. |
||
Раскраска с заданиями «Учимся читать. Там, где рождаются мысли. В Долине Мысляшей» |
||||
Размер книги: 210 х 297 мм (формат А4).Количество страниц: 40 стр.Вставки: наклейки 49 шт., цветные изображения для работы с заданиями (6 листов).ISBN: 987-5-4253-0780-4УДК: 372.3(0.025.2)ББК: 74.100.5я6Авторский знак: М69Раскраска включает в себя страницы с сокращенной версией сказки «Страна Элланиус. Там, где рождаются мысли» и страницы с заданиями для знакомства и работы со всеми буквами русского алфавита.Каждой букве в раскраске отведена отдельная страница.Все буквы сопровождаются авторскими стихотворениями с проработкой соответствующих им звуков. При прочтении стихотворения акцент делается на изучаемом звуке, который выделяется голосом.Стихотворения содержат истории о том, каким образом предмет или животное стало похоже на соответствующую им букву (разработаны по карточкам «На что похожа буква?», входящим в состав игры). Таким образом, помимо ассоциативной памяти к запоминанию образа буквы подключается слуховая память.Кроме этого, каждая страница раскраски содержит дополнительные задания, подключающие тактильную память, которая усиливает эффект запоминания созданных образов букв с помощью ассоциативной памяти.Также данные задания способствуют развитию мелкой моторики рук ребенка. |
||||
Пособие для родителей «Учимся читать. Там, где рождаются мысли. В Долине Мысляшей» |
||||
Размер книги: 148,5 х 210 мм (формат А5).Количество страниц: 75 стр.ISBN: 978-5-4253-0779-8УДК: 372.3(072)ББК: 74.100.5я70Авторский знак: М69Книга «Учимся читать. Там, где рождаются мысли. В Долине Мысляшей» – это практическое пособие для родителей для комплексного поэтапного обучения чтению детей на дому в возрасте от 3 до 7 лет по авторской методике Альбины Михайловой. В книге даны подробные методические пояснения, рекомендации для родителей по работе с игрой, подготовительные задания, конспекты игровых занятий с использованием сюжета сказки «Страна Элланиус. Там, где рождаются мысли», подробно описаны 27 варинтов игры, даны дополнительные игры и материалы.Книга может быть использована в качестве вспомогательного пособия для проведения занятий в дошкольных учреждениях дополнительного образования. |
||||
ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ |
||||
Карточки «Задания» |
||||
Карточки «Полезные предметы» |
||||
Карточки «Буквы большие» |
||||
Разрезные карточки «Слова» |
||||
Вспомогательные карточки для работы со звуками |
||||
Ассоциативные карточки «На что похожа буква?» |
||||
Ассоциативные игровые карточки «На что похожа буква?», которые входят в состав данного пособия, в предлагаемых игровых заданиях являются основными и при формировании комплектов для различных вариантов игр используются в сочетании с другими карточками. Данные карточки являются главным формирующим звеном при запоминании букв и разработаны специально для установления стойкой связи между буквой, ее образом и звучанием.В основе каждой карточки лежит ассоциация-якорь похожести буквы на какой-либо предмет, название которого начинается именно с данной буквы. Например: А – Аист, Ж – Жук, Я – Яйцо.Якорем в памяти ребенка, который позже поможет ему вспомнить образ нужной буквы и за который его мозг «зацепится» в нужный момент, в данном случае выступают само слово и его образ-изображение. Эти образы слова, зрительный и слуховой, при проведении занятий сформируют образ буквы в виде ассоциации в связке со звуком, который ей соответствует.В данном случае используется взаимосвязь: вижу-слышу. Вижу аиста, аист похож на букву «А» – слышу слово «Аист», слышу звук «А». Вижу слово, вижу образ буквы – слышу слово, слышу звук, соответствующий букве, на которую похоже слово.Для работы с гласными буквами, с целью формирования у ребенка правильного стойкого образа буквы, все слова, используемые в карточках, подобраны с учетом ударности первого гласного звука. Буква «О» похожа на «Обруч», «Облако». При первоначальном знакомстве ребенка с буквой не рекомендуется использовать слова, начинающиеся с безударного гласного звука. Например, буква «О» похожа на «Обезьяну» (которая держит себя за хвост), но при работе с данным словом ребенок вместо слова «Обезьяна» слышит «Абезьяна», при данном подходе формируется неправильный мыслеобраз у ребенка, он начинает путаться, связь буквы с ее образом не устанавливается, запоминание не происходит вовсе или происходит, но неправильное.Для эффективного запоминания образов букв и четкой и длительной их фиксации в памяти ребенка в данной ситуации задействуются несколько типов памяти и их взаимосвязь: зрительная, слуховая и эмоциональная.Для подкрепления формируемых мыслеобразов у ребенка рекомендуется вести дополнительную работу по материалам, входящим в состав игры: с плакатом «Азбука. На что похожа буква?», раскраской с заданиями «Учимся читать. Там, где рождаются мысли. В Долине Мысляшей». Также рекомендуется проводить дополнительные занятия-игры, описанные в приложенной к игре книге-пособии для родителей «Учимся читать. Там, где рождаются мысли. В Долине Мысляшей». |
Мы благодарим наших партнеров, которые оказали нам помощь и поддержку в выпуске данного тиража. Выпуск осуществлен при поддержке Регионального отделения
общероссийской общественной организации «Паралимпийский
комитет России» в Республике Башкортостан Фото: Сергей Гроссов, г. Уфа. |
+7 (917) 44 - 94 - 550
+7 (963) 235 - 21 - 44
Адрес для почтовой корреспонденции:
450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Дорофеева, д. 1/1
- Официальный склад, ст. метро Ильича, Римская,
тел.: + 7 (917) 562 - 32 - 39
- Сеть благотворительных магазинов «Без затей»
г. Уфа, Проспект Октября, 133
(вход со двора)
тел.: +7 (937) 491 - 70 - 25
- Магазин детских товаров «Марик»
г. Уфа, ул. Российская, 66б
тел.: +7 (905) 180 - 08 - 14
- Магазин товаров для детей "NikLik"
г. Уфа, ул. Гагарина, 19
тел.: +7 (937) 491 - 39 - 69